Источник: https://www.visualcapitalist.com/
Перевод: ТОО «PFA»

1203 wii

Индустрия финансовых услуг переживает резкий сдвиг.

Следующее поколение инвесторов будет моложе и гораздо более разнообразным, и женщины будут играть все более заметную роль в создании и росте семейного и личного благосостояния.

Сегодняшняя инфографика приходит к нам из New York Life Investments и демонстрирует, как эта новая парадигма будет определять будущее продуктов и услуг, предлагаемых в отрасли, а также то, как управляющие капиталом могут удовлетворить эти меняющиеся потребности.

РАСТУЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОЩЬ

Женщины недостаточно представлены в мире инвестиций, но это быстро меняется. Хотя этому способствуют различные культурные и социальные причины, существует и более простой фактор: рост экономической мощи.

  • В период с 2015 по 2020 годы в США количество женщин, контролируемых женщинами, увеличится с 14 до 22 трлн.

  • Женщины контролируют 51% всего личного богатства в Соединенных Штатах сегодня

  • В течение следующих 40 лет женщины получат наследственное богатство в размере 28,7 трлн. долларов

Женщины становятся все более важными факторами дохода и благосостояния для их семей:

  • В настоящее время женщины являются основными кормильцами в 40% домохозяйств США - в 4 раза больше, чем в 1960 году.

  • Женщины владеют 30% всех частных предприятий в США.

  • В настоящее время женщины занимают большинство руководящих, профессиональных и смежных должностей (52%)

Наконец, женщины в настоящее время составляют большинство получателей степеней ассоциированного (61%), бакалавриата (57%), магистров (60%) и докторских степеней (52%) в Соединенных Штатах.

РАЗРЫВ В УПРАВЛЕНИИ БЛАГОСОСТОЯНИЕМ

Как женщины будут поднимать свой уровень экономического влияния на новый уровень, как они будут управлять этим богатством?

Интересно, что исследования показывают, что женщины думают о деньгах и богатстве не так, как мужчины, и не так, как прецеденты, уже существующие в индустрии финансовых услуг:

Хорошие новости

Плохие новости

Женщины лучше экономят, экономя 9,0% своей зарплаты по сравнению с мужчинами (8,6% зарплаты) 

Женщины неизменно склонны набирать меньше баллов по тестам финансовой грамотности

Некоторые исследования указывают на то, что женщины приносят больше прибыли (+ 0,4%) от инвестиций

Некоторые исследования указывают на то, что женщины инвестируют на 40% меньше, чем мужчины

ИЗМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Данные недавнего опроса, проведенного New York Life Investments, проливают свет на то, почему женщины могут быть недостаточно обеспечены индустрией финансовых услуг.

Причины, по которым женщины меняют финансовых консультантов:

  • 33% низкая производительность

  • 29% отсутствие личной связи

  • 27% плохое обслуживание клиентов

Другими словами, женщины не меняют инвестиционных консультантов просто из-за плохой работы - есть и другие, более сложные факторы. Частично это происходит потому, что 62% женщин говорят, что у них есть уникальные инвестиционные потребности и проблемы:

Восприятие женщины и инвестирование:

  • Финансовые специалисты относятся к женщинам по-разному - 40%

  • Женщины чувствуют покровительство финансовых консультантов - 36%

  • Финансовые консультанты реже прислушиваются к инвестированию идей от женщины - 30%

  • Финансовые консультанты вытесняют женщин из финансовых разговоров - 28%

  • Женщины имеют меньший доступ к финансовому образованию - 26%

  • Финансовым профессионалам трудно общаться с женщинами - 26%

  • Финансовое консультирование - это мужской мир - 24%

БОЛЕЕ ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ

Для консультантов важно понимать, что женщины не являются одной большой, однородной группой.

На самом деле, исследования показывают, что есть четыре уникальных сегмента женщин, каждый из которых подходит по-разному, и у них у всех разные потребности.

Оставайтесь с нами для части 2 этой серии инфографики, в которой будут подробно описаны различия между этими сегментами.